Вышеуказанные цены актуальны и включают в себя работу мастера, расходные материалы, стоимость новых комплектующих и являются конечными для клиента. *В связи с нестабильным курсом доллара, уточняйте актуальность цен у менеджеров
В случае если на смартфоне помимо разбитого стекла повреждена матрица, наблюдаются проблемы с изображением, видны пятна или потеки внутри экрана, некорректно реагирует сенсор. Выглядят такие поломки так:
Замена экрана помимо выше перечисленного выполняется также, если в устройстве повреждено только стекло, но его нет в наличии, а так же нет возможности к заказу.
В случае если на смартфоне разбилось стекло, но при этом он полностью работает, изображение четкое без искажений или пятен, экран реагирует на прикосновения. Выглядят такие поломки примерно так:
Мы чтим Вашу приватную жизнь и гарантируем конфиденциальность данных смартфона.
Обратите внимание, что перед походом в сервисный центр Вам необходимо снять (отключить) пароль со своего гаджета, это связано с тем что после ремонта аппарат проверяется на полную работоспособность, для этого необходимо иметь доступ ко всем основным функциям. Если вы по любым причинам не доверяете свою информацию, предварительно ее удалите (сохраните на стороннем носителе). Этим Вы убережете себя от повторных посещений сервисного центра и неприятных неожиданностей.
Выполняется в течении 2 – 4 часов, это время зависит от загруженности мастера, наличия комплектующих, технических нюансов конкретных моделей смартфонов. На практике это значит, что если вы принесете к нам ваш смартфон утром, то получить его назад вы сможете уже в обед, если принесли вечером, заберете в первой половине следующего дня.
В нашем сервисном центре в большинстве случаев осуществляется в течении одного рабочего дня (утром принесли, вечером забрали). Срок обусловлен сложным техническим процессом переклейки битого стекла (смотрите: Как происходит замена стекла Xiaomi).
Если вашему смартфону дополнительно требуется выполнить более сложный ремонт, который требует доставку запчастей и комплектующих под заказ, то сроки такого ремонта оговариваются отдельно. Как правило, требующие замены комплектующие постоянно присутствуют на нашем складе, но во избежание форс-мажорных обстоятельств, мы все же рекомендуем нашим клиентам уточнять их наличие.
Вопрос:
А вы устанавливаете оригинальные запчасти?
Ответ:
Да. Мы устанавливаем оригинальные и только оригинальные дисплеи (дисплейные модули) компании Samsung.
При замене отдельно стекла, используются не оригинальные стекла, по той причине что производителем не предусмотрена данная процедура, ввиду сложности ее выполнения. Соответственно отдельно оригинальных стекол компания Samsung не предоставляет ни в каких вариантах. Если вы хотите сохранить оригинальность своего устройства, необходимо менять только модуль целиком
Гарантия предоставляется на оказанные услуги и установленные комплектующие в соответствии с законодательством Украины. На установленные экраны составляет 3 месяцаи, сенсорные стекла 1 месяц.
Смартфоны после ремонта, как правило, работают очень долго, гарантией пользуются при обнаружении дефектов, изначально не проявивших себя.
Гарантийный ремонт выполняется в срок необходимый для устранения дефекта (обмена у поставщика дефектных комплектующих и т. п.). Как правило, занимает 1 – 5 рабочих дней, конечно же, мы придерживаемся государственных нормативов и не держим устройства более 14 календарных дней. Сложные случаи обговариваются индивидуально.
На вновь поврежденные стекла и экраны, чем бы это не было вызвано, (разбитые, ударенные, придавленные, сколотые, и т. п., даже если треснул сам!).
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях: Нарушения сохранности гарантийных пломб. Использования смартфона вместе с аксессуарами, не одобренных изготовителем. Повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации, хранения, несанкционированным вмешательством, механическим, химическим или тепловым воздействием, попадпние в устройство различных жидкостей.
Гарантия предоставляется на оказанные услуги и установленные комплектующие в соответствии с законодательством Украины. На установленные экраны составляет 3 месяцаи, сенсорные стекла 1 месяц.
Смартфоны после ремонта, как правило, работают очень долго, гарантией пользуются при обнаружении дефектов, изначально не проявивших себя.
Гарантийный ремонт выполняется в срок необходимый для устранения дефекта (обмена у поставщика дефектных комплектующих и т. п.). Как правило, занимает 1 – 5 рабочих дней, конечно же, мы придерживаемся государственных нормативов и не держим устройства более 14 календарных дней. Сложные случаи обговариваются индивидуально.
На вновь поврежденные стекла и экраны, чем бы это не было вызвано, (разбитые, ударенные, придавленные, сколотые, и т. п., даже если треснул сам!).
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях: Нарушения сохранности гарантийных пломб. Использования смартфона вместе с аксессуарами, не одобренных изготовителем. Повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации, хранения, несанкционированным вмешательством, механическим, химическим или тепловым воздействием, попадпние в устройство различных жидкостей.