050 618-30-88
063 640-64-40
096 602-83-84
057 755-08-25
050 618-30-88
Вам перезвонить?

    г.Харьков, 61002

    ул.Свободы 19/21

    Пн-Пт 9:30-18:30 Сб 10:00-16:00


    Книга отзывов и предложений

    Сервисный центр Харьков-Repair. Жалобы, отзывы, предложения

    На этой странице Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о работе сервисного центра «Харьков-Repair», а также оставить свой отзыв, какое либо замечание или предложение.

    Я Луговой Назарий Николаевич, сообщаю что мы не идеальны и изредка у нас тоже случаются сбои. Если вдруг такое произошло, пожалуйста, звоните непосредственно мне по прямому телефону 067 570-54-60 (доступен для связи пон.-пятн. 11:00 — 17:00).

    Периодически я лично прозваниваю клиентов с целью проверки качества обслуживания, регулярно просматриваю этот раздел и слежу за исправлением недостатков.

    Мы Вам очень благодарны, ведь именно Ваши отзывы позволяют нам делать нашу работу для Вас все лучше и лучше.

    Спасибо!

    *Все комментарии подлинные,
    если комментарий был оставлен на стороннем ресурсе, то администрация
    прикрепляет ссылку на первоисточник!

     

    311 thoughts on “Книга отзывов и предложений

    1. Принесла в ремонт с разбитым стеклом Samsung a7, сказали что ремонт будет длится 2-3 дня. А спустя 30 минут позвонили и сказали что я могу прийти забрать свой телефон. Когда пришла за телефоном мне менеджер сказала что было разбито только верхнее защитное стекло, его просто сняли, а родное стекло целое. Очень удивлена от честности этого сервисного центра, другие бы ничего не сказали, а взяли бы денег как за замену нового стекла. Очень приятно что есть еще честные люди которые не заинтересованы только на зарабатывании денег. Спасибо вам огромное.

    2. Приятный менеджер, руководитель.
      Плохой исполнитель — кнопка «home» также западает и защитное стекло отклеено по периметру всего телефона.

      1. Добрый день Алексей. Спасибо за отзыв.
        По защитному стеклу, да есть такая беда, в наличии были самые обычные антиударные стекла, которые не приклеиваются по периметру, а так как со сроками затянули, пытаясь найти хорошую батарею, времени для маневра уже не осталось.
        Ближайшей посылкой мы вышлем Вам 3D антиударное стекло, под модель вашего усройства, которое не имеет такого изъяна.
        Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы примим все меры, дабы не повторять подобных недочетов в будущем.

    3. Я с г. Николаева, отправлял технику НП. Ремонтировал в Июле 2 палншета Samsung 5100 и n8000. Меняли флеш память. Сделали оба за неделю, работают планшеты четко и без глюков.

    4. Сервис очень хороший. Сдавал планшет на пере-прошивку, фото и видео сохранили, да и сделали все быстро. Рекомендую.

      Первоисточник Google

    5. Заранее предупреждают если надо будет дополнительный ремонт . Быстро делают.

      Первоисточник Google

    6. Ребята молодцы. Сдал свой lg g3 (американца) с разбитым дисплеем. Сделали за два дня, а в других сервисах называли сроки 10-14 дней, что меня не устраивало. Так ещё и аппарат на замену дали. Отличный сервис. Буду рекомендовать, хотя сам надеюсь, что больше не придётся к вам обращаться, но… в жизни всякое бывает. Успехов вам и клиентов хороших побольше

      Первоисточник Google

      1. Алекс. Доброго времени, меня зовут Назар, вы со мной общались на ресепшне. Простите, сразу не увидел Ваш комментарий.
        Любой отзыв, будь он положительный или отрицательный, будет опубликован, если он правдивый.
        Вы разбили свой Самсунг, Ваше расстройство абсолютно понятно, но я ни лично Вам, ни кому либо другому не продавал ни каких частей ни за какие деньги.
        Вы обратились ко мне с проблемой, я ответил что мы не сможем Вам помочь, и на сколько смог объяснил почему. Так-же я дал Вам адрес ближайшей мастерской, в пяти минутах ходьбы от нас, где дороже, но сделают то что Вы хотите.
        Если я Вас чем-то огорчил, публично прошу у Вас прощения.

    7. Сдавал Lenovo P780 на замену флэш памяти, заменили нормально, пока все работает.

      Первоисточник Google

    8. Заменили стекло на моем Samsung A7, нареканий по работе нет. Спасибо)

      Первоисточник Google

    9. Хочу сказать спасибо за оперативность. Потух мой айфон 5с, выключился и все.. Принес в сервис. Починили уже к вечеру.
      Первоисточник Google

    10. Ремонтировал телефон. Нужна была замена задней крышки. Девушка назвала цену и сказала что это не оригинал, но очень хорошая копия и у нее идентичный оригиналу внешний вид. Оригинала в наличии не было — согласился на копию при условии что она идентична оригиналу.
      В итоге произвели замену, но крышка оказалась самой дешевой копией. Из похоже на оригинал у нее был только цвет. На что мне ответили, что я же знал что это копия.
      Ради справедливости, скидку мне сделали. Но остался очень неприятный осадок после попытки впарить откровенное китайское гавно. Интересно, что же Вы тогда внутрь пытаетесь поставить??
      Советую владельцам дорогих телефонов лично проверять все детали перед заменой, если решите воспользоваться услугами данного центра.
      Хотя я бы не совершал этой ошибки…

      1. Ну что тут можно ответить, да, это имеет место быть.
        Но, давайте без лишних эмоций, разберем по шагам данную ситуацию в разрезе — Ваши и наши действия:
        1. Вам сразу предложили выбор:
        1) Копия — в наличии
        2) Оригинал — под заказ
        Вы выбрали копию.
        2. Вы переживали за то чтобы линзочка камеры была выполнена отдельно от основной крышки.
        Вам сразу показали (прямо дали в руки, подержать, посмотреть) как выглядит исполнение камеры, на аналогичной крышке — как вы и хотели, линза камеры идет отдельно, что говорит о не самом дешевом исполнении данной крышки.
        Вас все устроило.
        3. Вас не устроило что крышка была не матовая, а глянцевая, но увы, мы это предугадать не смогли.
        Мы сразу предложили Вам варианты:
        1. Вернуть вам разбитую крышку назад.
        2. Заказать оригинальную крышку.
        3. Сделать скидку на крышке и полюбовно разойтись.
        4. Вам предложили самому предложить альтернативное решение вопроса, которое вы можете себе представить.
        Вы все равно не захотели оригинальную крышку для своего дорогого аппарата, а согласились за ремонт оплатить меньше денег.

        «Интересно, что же Вы тогда внутрь пытаетесь поставить??»
        «Советую владельцам дорогих телефонов лично проверять все детали перед заменой, если решите воспользоваться услугами данного центра.»
        «Хотя я бы не совершал этой ошибки…»

        От Вас ничего не скрывали, и ни к чему не принуждали. Перед установкой, показали (дали в руки) аналогичную крышку (тоже, кстати глянцевую). Замену выполнили в оговоренные сроки. Без каких либо разбирательств, или волокит предложили на выбор варианты решения возникшей проблемы, которые Вас могут устроить.

        О КАКИХ ОШИБКАХ ВЫ ПИШИТЕ!?

        Если Вы компетентны раздавать здесь советы, мы Вам тоже дадим один.
        Берегите нервы, не лейте грязь на окружающих, совершенно не комильфо орать взрослому мужчине на девушку, которой этические принципы не позволили ответить Вам тем же.

    11. Замена флеш памяти. Спасибо за проведенный ремонт Galaxy Tab 10.1. Планшет вновь ожил и работает. Сдавал по почте и забирал так же. Единственное что я сделал сам — это поменял андроид с 4.0.4 на 7.1.2 и немного донастроил планшет. В любом случае я на это и рассчитывал. Очень доволен.
      Первоисточник Google

    12. Хочу поблагодарить сотрудников сервиса за ремонт моего Самсунга. Жаль только, что моей микросхмеы не оказалось в наличии и пришлось ждать больше недели. Отдельное спасибо за выданный на время ремонта аппарат. Сегодня забрала свой смартфон и решила написать отзыв. Все работает как и обещали, а дальше будет видно. Спасибо
      Первоисточник Google

    13. За ремонт планшета спасибо, но зачем-то убрали оплату банковской картой, было удобно
      Первоисточник Google

    14. Делали замену микросхемы на Lenovo.Телефон летает)))Обещали сделать 10-14 дней, а сделали за 2-3 дня, пришли во время запчасти).Спасибо.Всем вас рекомендую.Надеюсь работать будет долго.Цена ниже чем в других сервисных центрах, а гарантия больше)

    15. Хочу сказать огромное спасибо сервисному центру. Мне сделали замену флеш-памяти (интересовалась во многих местах по городу, цена оказалась самой низкой), а через два месяца перепрошили по гарантии, несмотря на то, что я фактически сама сломала телефон. Мужу подобрали динамик на старую модельку — работает отлично, сделали за пару дней. И даже просто приходить к вам приятно — атмосфера старого центра, общение с приятными адекватными людьми, тихо и тепло. Успехов и процветания вам.

    16. Хочу поблагодарить сотрудников сервиса за оперативную работу и вежливость. Обращалась к вам по поводу замены флеш карты. Починили за два дня! Рекомендую данный сервис всем!
      Первоисточник Google

    17. Ремонтировала планшет здесь неделю назад, согласна с отзывами, то, что здание немного жутковатое где находится мастерская, но по ориентирам потихоньку можно все-таки найти их офис) Что касается самого сервисного центра, буду честной, не то чтобы мне не понравилось обслуживание, но паразило, то что обещали что ремонт займет 2-3 недели.но через 3 недели,мне не перезвонили, пришлось звонить самой — сказали что еще нужно подождать пару недель,т.к. запчасть не заработала которую поставили. Потом все таки спустя неделю позвонили и сказали что планшет отремонтирован. Дали гарантию 6 месяцев. о результате работы планшета отпишусь в августе)) советую обращаться
      Первоисточник Google

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Задай вопрос