X
Заполните все поля, и проверте правельность вводимых данных (в полях запрещены символы, не относящиеся к типу этого поля!)
Заявка принята, наш оператор с вами скоро свяжеться
Сумма заказа :
*  –  поля обязательные для заполнения
Заполните все поля, и проверте вводимые данные (в полях запрещены символы, не относящиеся к типу этого поля!)
На Главную | Остаться

Правила ремонта и гарантии

Условия ремонта и гарантии сервисного центра «Харьков-Repair».

1. Срок ремонта оборудования составляет от 1 (одного) до 3 (трех) рабочих дней при наличии запасных частей на складе сервисного центра, при отсутствии необходимых запасных частей или высокой сложности ремонта, срок ремонта может составить до 30 (тридцати) дней.

2. Сервисный центр «Харьков-Repair» проводит диагностику оборудования для определения неисправности и стоимости ремонта, за свой счет, при условии дальнейшего ремонта оборудования (подробнее о диагностике).

3. В случае проведения платного ремонта сервисный центр «Харьков-Repair» предоставляет гарантию на проведенные работы и замененные запасные части:

Основные виды работ Гарантия
Программный ремонт  1 месяц*гарантия не распространяется если программное обеспечение было модернизировано пользователем
Замена разъемов З/У,  USB, HF   1 месяц
Восстановление оторванных контактных площадок разъемов З/У,  USB, HF  не распространяется
Замена дисплея, дисплейного модуля, сенсора  1 месяц
Замена оригинального дисплея, дисплейного модуля, сенсора  3 месяца
Восстановление изделия после попадания влаги  назначается индивидуально, как правило 2 недели
Восстановление изделия после удара  назначается индивидуально, как правило 2 недели
Замена микрофонов, динамиков   1 месяц
Замена микросхемы флеш памяти  6 месяцев

4. Сервисный центр «Харьков-Repair» через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ, извещении владельца и неявки его за отремонтированным изделием, не взимает дополнительные средства за хранение в офисе отремонтированного изделия (до одного года).

5. Сервис центр снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • повреждение гарантийной пломбы сервисного центра, наличие следов вскрытия ремонтируемого изделия;
  • нарушения правил эксплуатации и хранения изделия, описанных в инструкции по эксплуатации;
  • наличие следов попадания какой либо жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
  • использования аксессуаров непредусмотренных производителем оборудования.

Условия выдачи оборудования.

1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется по сохранной квитанции или лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или водительского удостоверения.

1.2. При выдаче оборудования через службу доставки, оно высылается на имя хозяина или уполномоченного им лица.

2. Отсутствие указанных документов, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов или же других законных оснований.

3. Адрес сервисного центра «Харьков-Repair», по которому происходит прием и выдача оборудования, указан на сайте по этой ссылке.